omnidesk logo
неверный e-mail е-mail не подтверждён аккаунт заблокирован Ошибочный выбор. Повторите попытку.
неверный пароль
Выберите якорь
восстановить пароль

или авторизоваться с помощью:

У вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

поле должно быть заполнено
неверный e-mail е-mail уже занят
не менее 6 символов
пароли не совпадают
← вернуться к форме авторизации
адрес не зарегистрирован
отменить

Информация для восстановления доступа к аккаунту отправлена на указанный вами email-адрес

← вернуться к форме авторизации
адрес не зарегистрирован
отменить

Письмо со ссылкой для создания пароля к аккаунту отправлено на указанный вами email-адрес

← вернуться к форме авторизации

Для окончания регистрации Вам
необходимо перейти по ссылке в письме,
которое было отправлено на ваш email.

  • Личный кабинет

    Что такое личный кабинет? С какой биржей мы работаем? Как торговать через лк? Наши соц сети? Что делать, если возникла ошибка, не описанная ниже? Что делать, если обнаружил баг? Правовая информация. Часто задаваемые вопросы.

    8 статей
    Регистрация в личном кабинете

    Как пройти регистрацию: Какие поля обязательные для заполнения? Какое время действует ссылка для подтверждения регистрации? Как установить пароль после регистрации? Какое письмо придет после установки пароля? Как войти в личный кабинет после регистрации?

    2 статьи
  • Вход в личный кабинет

    Какие данные использовать для авторизации? Что такое 2fa и как ее установить (смс, ga) Что делать, если утерян пароль? Какие ошибки могут возникнуть при входе в личный кабинет? Как восстановить доступ: пройдена KYC/не пройден KYC?

    5 статей
    Безопасность

    Зачем нужен KYC и как его пройти? Как подключить 2FA? Что такое белые списки и для чего их использовать?

    7 статей
  • Главная страница

    Для чего нужна эта страница? Какие сделки можно посмотреть? Как закрыть позиции и лимитные заявки? Какие виджеты есть на странице и как их использовать?

    4 статьи
    Баланс

    Баланс на спотовом и фьючерсном счете. Где посмотреть баланс?

    2 статьи
  • Переводы

    Что такое внутренние и внешние переводы? Как пополнить кошелек? Белый список - что это такое и зачем? AML - что делать, если сообщение об AML появилось при переводе?

    5 статей
    Секретный код

    Что такое секретный код? Как создать новый код? Как восстановить секретный код?

    3 статьи
  • Техподдержка

    Как написать в техподдержку? Через какие каналы к нам можно обратиться?

    1 статья
    Мультиаккаунт

    Что такое мультиаккаунт? Как он работает? Как его можно подключить?

    1 статья
  • API-key

    Что такое API-key? Где можно использовать ключи? Какие правила безопасности нужно соблюдать? Как создать ключ, какие поля заполнить? Как удалить ключи? Сколько вообще ключей можно создать в личном кабинете? Как использовать ключи в терминале? С какими ошибками можно столкнуться при создании ключей?

    5 статей
    Спотовый кошелек

    Как купить и продать монету? Какие операции можно увидеть в разделе «Спотовый кошелек»? Как использовать сортировку? Для чего нужны папки? Что такое сжигание BNB, как его включить? Как перейти в историю сделок и обратно в спотовый кошелек? Какие сделки можно посмотреть в личном кабинете?

    7 статей
  • Бонусы

    Где располагается информация по выплате бонусов? Что можно посмотреть? Как конвертировать?

    2 статьи
    Белый список

    Для чего нужен белый список? Как добавить адрес в белый список? Как удалить или редактировать адрес в белом списке?

    2 статьи
  • Управление плечами

    Что такое плечо? От чего зависит максимальное значение плеча? Как изменить плечо? Массовое редактирование плеч: как работает в личном кабинете? Что такое маржа? Как изменить вид маржи?

    4 статьи
    Настройки

    Как изменить номер телефона и пароль от ЛК? Где найти правовую информацию?

    4 статьи
© 2023 Центр поддержки